На полки российских магазинов возвращаются «честные» продукты

Это благодаря производителям. Производители продуктов питания в России все реже прибегают к уменьшению веса упаковки, чтобы сохранить стоимость товара.

Это благодаря производителям.

Производители продуктов питания в России все реже прибегают к уменьшению веса упаковки, чтобы сохранить стоимость товара. В некоторых продуктах наблюдается обратная тенденция — увеличение объема упаковки, сообщает РИАМО со ссылкой на издание «Российская газета».

Согласно данным исследовательской компании NTech, практика уменьшения количества упаковки при сохранении стоимости (шринкфляция) на рынке продолжается, хотя ее темпы замедляются. В III квартале 2023 года рост составлял 3,5%, но через год снизился до менее чем 2%.

Особенно активно этот метод используется в бакалее (почти 5%) и хлебобулочных изделиях (более 4%). В молочных продуктах больше не наблюдается увеличения объема упаковок в 970 или 930 мл, то же самое относится и к кормам для домашних животных, передает «Радио 1».

При этом в некоторых категориях наблюдается тенденция к увеличению объема продукции. Наиболее показательным примером является молоко, которое все чаще продается не в привычной таре весом 930 граммов, а в упаковках объемом 1,4 или 2 литра.

Источник: sibdepo.ru Фото: Сибдепо.

Последние новости

Самолёт «Аэрофлота» кружил над Новокузнецком по замысловатой траектории (ФОТО)

  Наш читатель отследил путь воздушного судна с помощью специального сервиса и увидел в этом некий символизм.

Начался сезон электросамокатов

Удобное средство передвижения – для подростков, головная боль – для взрослых.

Обеспечить безопасность на водных объектах

В городской администрации прошло заседание комиссии по обеспечению безопасности людей на водных объектах.

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Бийске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *