19.06.2019

Роль программ лояльности в кадровой политике компании «ОКС»

НИА-Кузбасс Наиболее ценный ресурс современной компании – персонал Фото: Кадровая политика современного постиндустриального общества основывается на актуальном вопросе внедрения программ лояльности.

НИА-Кузбасс

Наиболее ценный ресурс современной компании – персонал
Фото: Кадровая политика современного постиндустриального общества основывается на актуальном вопросе внедрения программ лояльности. Принцип перехода от производительности к качеству производственной деятельности компании «ОКС» стал основным в новых условиях.

Скрытый фактор повышения эффективности производства – лояльность персонала
Фото:

– Как мы расцениваем лояльность персонала? – комментирует генеральный директор Сойкин Александр Сергеевич. – Социально-психологический настрой работника, удовлетворенного условиями труда, целиком принимающего и поддерживающего ценности организации, составляет основу его сознательных действий.
Сознательные действия персонала проявляются в желании находиться в нашей компании и все свои действия целенаправленно направлять в сторону повышения производительности труда.
Созданная лояльными сотрудниками атмосфера эффективного производства – прямой путь к достижению целей фирмы «ОКС» в Кемерово. Александр Сойкин уточняет:
– Наши цели – дальнейшее развитие предприятия, составляющее конкуренцию европейским производителям по всем направлениям: обеспечение качества продукции, организация рабочего процесса, морально-нравственный микроклимат, специфический внутренний настрой сотрудников.
Именно данные составляющие обеспечивают важный критерий лояльности кадровой политики и как следствие – обеспечивают соблюдение безопасности производства, создание новых условий трудовой деятельности. На первый взгляд лояльность персонала – скрытый фактор повышения эффективности производства, улучшения хозяйствования на всех уровнях. Именно производственный потенциал и затраты производства зависят от программы лояльности кадровой политики «ОКС». При одних и тех же затратах результат получается выше, когда работники лично заинтересованы в общественных результатах труда, повышении конкурентоспособности производимых продуктов в частности и компании в целом. В подобной ситуации повышенная заинтересованность сотрудников в выпуске качественной продукции по значимости уравнивается с материальным стимулированием. Внутренний настрой сотрудников определяет их отношение к своей компании и побуждает каждого стремиться к коллективному успеху, к качественным результатам коллективного труда.




Атмосфера эффективного производства – прямой путь к достижению целей фирмы «ОКС»
Фото:

– Надо полагать, наиболее ценный ресурс современной компании – персонал. – Рассказывает Александр Сойкин. – С этим вряд ли кто будет спорить. Материалы, оборудование, станки, производственные площади идентичны практически у многих. Обеспечить конкурентное преимущество возможно и необходимо при помощи индивидуальных качеств персонала. И это наша забота.
Совершенствовать человеческий капитал как феномен нашего времени представляется возможным только, реализуя программу лояльности. Программу определяет актуализация специфических качеств персонала, необходимость их формирования и поддержания. В этой связи у менеджеров фирмы всегда есть варианты решений по использованию тех или иных функциональных стратегий. Одно из направлений – совершенствование индивидуальных качеств работников. Компанией «ОКС» выбрано направление работы над созданием у сотрудников определенных качеств, проявляющихся в общественной работе, чаще всего это синергия. Преданность компании формируется в процессе овладения квалификацией под руководством опытной команды менеджеров. Их задача мотивировать коллектив на готовность разделять с коллегами цели и ценности компании, сохранить в каждом сотруднике желание трудиться в ее интересах.

Современный уровень организации производства повышает значение человека в процессе создание материальных ценностей. В этом заключается перспектива развития программы лояльности. Чтобы сформировать социальные установки, направленные на определенные принципы, в отношениях работника и компании должны быть доверие и честность. Принципиально наличие обратной связи, то есть двустороннее общение. Сотрудники всех категорий объективно и оперативно информируются и получают персональное внимание к личностным особенностям. Вот что такое определенный уровень свободы в процессе реализации программы лояльности в кадровой политике компании «ОКС».

Сайт компании: http://www.oksib.ru


Последние новости

Главе СК повторно доложат о расследовании смертельного ДТП в Шерегеше

Водитель врезался в троих туристов. В центральный аппарат ведомства будет представлен повторный доклад о расследовании уголовного дела по факту ДТП в Кемеровской области – Кузбассе, в результате которого погиб человек,

Очевидцы: один из байкеров попал в ДТП в Кемерове

В Кемерове на кольце бульвара Строителей произошло ДТП с участием мотоциклиста.

Главе СК повторно доложат о расследовании смертельного ДТП в Шерегеше

Водитель врезался в троих туристов. В центральный аппарат ведомства будет представлен повторный доклад о расследовании уголовного дела по факту ДТП в Кемеровской области – Кузбассе, в результате которого погиб человек,

Card image

Как аутсорсинг может повысить эффективность вашего бизнеса

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *