Сельскохозяйственные организации
В администрации Топкинского муниципального округа состоялась встреча с руководителями сельскохозяйственных организаций под председательством главы Топкинского муниципального округа Сергея Владимировича Фролова совместно
В администрации Топкинского муниципального округа состоялась встреча с руководителями сельскохозяйственных организаций под председательством главы Топкинского муниципального округа Сергея Владимировича Фролова совместно с заместителем председателя Правительства Кузбасса (по агропромышленному комплексу и развитию сельских территорий) Денисом Павловичем Ильиным и Министром сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса Андреем Владимировичем Артикуловым.
На собрании обсудили подготовку к предстоящей посевной кампании 2023 года, а также перспективы на будущее развитие. Аграрии Топкинского округа активно ведут подготовку к проведению посевной кампании. В полном объёме есть семена для посева, ведется вывоз удобрений, уже в хозяйствах 1876 тонн. Еще в плане приобрести 3947 тонн. Посевные площади зерновых культур увеличены, после посевной зерновой клин составит 66 703 гектара, что больше на 2542 гектара. Увеличение связано, в первую очередь, с расширением объёма посевных площадей. В 2023 году вся посевная площадь составит 91207 гектар.
Последние новости
Записка об упокоении: как правильно подать в православном храме
Что такое записка об упокоении в православном храме, какие имена можно вписывать и как правильно её подать. Виды поминовения усопших, советы и правила для верующих.
Самолёт «Аэрофлота» кружил над Новокузнецком по замысловатой траектории (ФОТО)
Наш читатель отследил путь воздушного судна с помощью специального сервиса и увидел в этом некий символизм.
Начался сезон электросамокатов
Удобное средство передвижения – для подростков, головная боль – для взрослых.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.