Межконфессиональный совет при губернаторе КуZбасса выступил с заявлением в связи с трагедией в Подмосковье
Духовные лидеры и представители традиционных религиозных общин Кузбасса отмечают, что с глубокой скорбью узнали о террористическом акте в «Крокус Сити Холле».
Духовные лидеры и представители традиционных религиозных общин Кузбасса отмечают, что с глубокой скорбью узнали о террористическом акте в «Крокус Сити Холле».
«Нет и не будет оправдания организаторам и исполнителям этого чудовищного, бесчеловечного нападения на ни в чем не повинных, мирных людей. Терроризм не имеет национальности и, тем более, веры. Считаем, что будут приняты все меры для обеспечения безопасности граждан России для скорейшего нахождения и самого жесткого наказания причастных к этому страшному и циничному деянию.
Все мы молимся, чтобы Господь упокоил души невинно погибших, дал силы и терпения пережить невосполнимую утрату их родным и близким, помог пострадавшим в этом теракте, дал им скорейшего выздоровления.
Мы призываем всех жителей Кузбасса в это скорбное для страны время сохранять мир и согласие в обществе, всем вместе пережить беду, помогать и поддерживать тех, чьи близкие пострадали в циничной атаке на концертный зал.
В дни печали народы России всегда были вместе. В этом наша сила. Все вместе не дадим террористам и врагам разрушить нашу страну», — говорится в обращении.
Последние новости
Записка об упокоении: как правильно подать в православном храме
Что такое записка об упокоении в православном храме, какие имена можно вписывать и как правильно её подать. Виды поминовения усопших, советы и правила для верующих.
Самолёт «Аэрофлота» кружил над Новокузнецком по замысловатой траектории (ФОТО)
Наш читатель отследил путь воздушного судна с помощью специального сервиса и увидел в этом некий символизм.
Начался сезон электросамокатов
Удобное средство передвижения – для подростков, головная боль – для взрослых.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они