Распадская угольная компания наращивает движение инновационных вагонов
Распадская угольная компания (РУК) открыла тяжеловесное движение составов с углем из Новокузнецка.
Распадская угольная компания (РУК) открыла тяжеловесное движение составов с углем из Новокузнецка. Это помогает компании эффективнее выстраивать логистику поставок угля в порты Дальнего Востока.
Тяжелый поезд имеет больший вес и длину по сравнению с традиционным составом. За один маршрут это позволяет поставить в морские терминалы Дальнего Востока на 12,5 % больше угля.
Статистика перевозок компании показывает, что доставка инновационными вагонами сокращает время в пути с 15 до 10 дней, что увеличивает оборачиваемость вагонов. Кроме того, уменьшается негативное воздействие осадков на ценный угольный концентрат во время пути. Сокращение сроков поставок способствует ритмичной работе портов: уголь без задержек отгружается клиентам Распадской.
Сейчас прорабатывается возможность прямых перевозок рядового угля тяжелыми поездами с шахт на обогатительные фабрики. Приоритетный маршрут - с шахт «Ерунаковская-VIII» и «Усковская» до ЦОФ «Кузнецкая» и ОФ «Распадская», а также с шахты «Алардинская» на ОФ «Распадская».
Эта мера также поможет увеличить объемы перевозок угля и расшить узкие места в железнодорожной инфраструктуре Кузбасса. Рядовой уголь с шахты оперативно будет уходить на переработку, затем готовый концентрат погрузят в те же вагоны и отправят уже на пути общего пользования.
aif.ru
Тяжелый поезд имеет больший вес и длину по сравнению с традиционным составом. За один маршрут это позволяет поставить в морские терминалы Дальнего Востока на 12,5 % больше угля.
Статистика перевозок компании показывает, что доставка инновационными вагонами сокращает время в пути с 15 до 10 дней, что увеличивает оборачиваемость вагонов. Кроме того, уменьшается негативное воздействие осадков на ценный угольный концентрат во время пути. Сокращение сроков поставок способствует ритмичной работе портов: уголь без задержек отгружается клиентам Распадской.
Сейчас прорабатывается возможность прямых перевозок рядового угля тяжелыми поездами с шахт на обогатительные фабрики. Приоритетный маршрут - с шахт «Ерунаковская-VIII» и «Усковская» до ЦОФ «Кузнецкая» и ОФ «Распадская», а также с шахты «Алардинская» на ОФ «Распадская».
Эта мера также поможет увеличить объемы перевозок угля и расшить узкие места в железнодорожной инфраструктуре Кузбасса. Рядовой уголь с шахты оперативно будет уходить на переработку, затем готовый концентрат погрузят в те же вагоны и отправят уже на пути общего пользования.
aif.ru
Последние новости
Тренер «Кузнецких Медведей» прокомментировал поражение от «Тюменского Легиона»
Сергей Чубыкин поделился своими мыслями о прошедшем матче.
Новые достижения в области науки и образования
Инновации продолжают менять облик образовательного процесса.
Автоматизация экзаменов для мигрантов в России
Рособрнадзор работает над внедрением новых технологий для упрощения экзаменационных процессов.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Курске, охватывающие все важные события в городе