Круглый стол «Интеграция арт-терапии и арт-педагогики как инновационный подход к социокультурной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы теории и практи
26 сентября 2019 г. в рамках Фестиваля - творческой мастерской «Арт-терапия», проводимого при поддержке Министерства культуры Российской Федерации,
26 сентября 2019 г. в рамках Фестиваля - творческой мастерской «Арт-терапия», проводимого при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, состоялся круглый стол «Интеграция арт-терапии и арт-педагогики как инновационный подход к социокультурной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы теории и практики». В ходе заседания были заслушаны доклады преподавателей КемГИК и работников социально-реабилитационных центров для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья:
1. Модель взаимодействия учреждений социально-культурной сферы по инкультурации детей и молодёжи с ограниченными возможностями здоровья.
Юдина Анна Ивановна , д.п.н., профессор, декан факультета социально-культурных технологий КемГИК.
2. Дифференцированный подход к социально-культурной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья средствами искусства.
Коломеец Лариса Борисовна , директор МКУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья», Мариинский муниципальный район.
3. Арт-терапия и арт-педагогика в работе с детьми-инвалидами: риски и возможности.
Лазарева Людмила Ивановна , к.п.н., доцент, заведующая кафедрой социально-культурной деятельности КемГИК, почётный работник общего образования Российской Федерации.
4. Арт-терапия как средство социокультурной и психолого-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях МКУ «РЦ “Радуга”».
Расторгуева Оксана Игоревна , педагог-психолог МКУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями “Радуга”», г. Прокопьевск.
5. Подготовка студентов-волонтёров к визитированию детей-инвалидов в учреждениях социально-культурной сферы.
Васильковская Маргарита Ивановна , к.п.н., доцент кафедры социально-культурной деятельности КемГИК.
6. Куклотерапия как эффективный метод социально-культурной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
Холодная Ирина Геннадьевна , воспитатель МКУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями», г. Анжеро-Судженск.
7. Современные аспекты арт-терапии в практической деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Гусев Сергей Иванович , д.м.н., профессор кафедры социально-культурной деятельности КемГИК.
8. Использование техник арт-терапии и арт-педагогики в работе педагога-психолога.
Редькина Раиса Файзрахмановна , педагог-психолог МКУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями “Радуга”», г. Прокопьевск.
9. Арт-педагогика как ресурс гуманитаризации образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Привалова Галина Федоровна , к.п.н., доцент, доцент кафедры социально-культурной деятельности КемГИК.
По завершении работы круглого стола были намечены перспективные направления сотрудничества преподавателей КемГИК с работниками учреждений социальной защиты населения по работе с детьми и молодёжью с ограниченными возможностями здоровья.
Последние новости
Самолёт «Аэрофлота» кружил над Новокузнецком по замысловатой траектории (ФОТО)
Наш читатель отследил путь воздушного судна с помощью специального сервиса и увидел в этом некий символизм.
Начался сезон электросамокатов
Удобное средство передвижения – для подростков, головная боль – для взрослых.
Обеспечить безопасность на водных объектах
В городской администрации прошло заседание комиссии по обеспечению безопасности людей на водных объектах.

В России оценили риск появления новой пандемии
Это может скоро произойти. Генеральный директор Всемирной организации здравоохранения Тедрос Аданом Гебрейесус заявил о риске новой пандемии.