«Приключения электроники»
В настоящее время вопросы использования и утилизации электроприборов с каждым днём всё больше набирают популярность.
В настоящее время вопросы использования и утилизации электроприборов с каждым днём всё больше набирают популярность. Чтобы по-новому взглянуть на хорошо знакомые устройства и выяснить, как разные способы обращения с электроникой влияют на людей и будущее человечества, сотрудники городской библиотеки-филиала № 2 провели интерактивный урок «Приключения электроники» для учащихся 6 «Б» класса школы № 7, в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения и экологии #ВместеЯрче.
Библиотекарь Кристина Кравченко в начале урока задала ребятам ряд вопросов, на которые им предстояло ответить: Какие ресурсы необходимы для создания электроприборов? Как правильно пользоваться электроникой? Куда исчезает вся ненужная электроника? Какие приборы являются энергоэффективными? Что является самым разумным способом утилизации техники?
Из рассказа ведущей учащиеся узнали о том, как много ресурсов и труда нужно для создания техники – в современных приборах можно обнаружить до 69 элементов таблицы Менделеева. Все они под воздействием внешних факторов, освобождаясь, становятся угрозой окружающего мира. Размышляя над этой проблемой, ведущая предложила участникам задание «Поиск решения», в котором они придумывали какие законы и задачи важно решить ученым и изобретателям, что должны делать и знать потребители.
На протяжении занятия школьники учились бережному отношению к бытовой технике и электронике, а также грамотному обращению с электронными отходами. Особое внимание было уделено мировой проблеме электронных отходов. Также ребята познакомились с такими понятиями как «импульсивные покупки», «цифровой детокс» и «трейд-ин».
Для того, чтобы не забыть и рассказать другим о правильной утилизации электроники, научиться её беречь и грамотно использовать, школьники самостоятельно смастерили памятки с помощью схемы на слайде интерактивной презентации.
Библиотекарь Кристина Кравченко в начале урока задала ребятам ряд вопросов, на которые им предстояло ответить: Какие ресурсы необходимы для создания электроприборов? Как правильно пользоваться электроникой? Куда исчезает вся ненужная электроника? Какие приборы являются энергоэффективными? Что является самым разумным способом утилизации техники?
Из рассказа ведущей учащиеся узнали о том, как много ресурсов и труда нужно для создания техники – в современных приборах можно обнаружить до 69 элементов таблицы Менделеева. Все они под воздействием внешних факторов, освобождаясь, становятся угрозой окружающего мира. Размышляя над этой проблемой, ведущая предложила участникам задание «Поиск решения», в котором они придумывали какие законы и задачи важно решить ученым и изобретателям, что должны делать и знать потребители.
На протяжении занятия школьники учились бережному отношению к бытовой технике и электронике, а также грамотному обращению с электронными отходами. Особое внимание было уделено мировой проблеме электронных отходов. Также ребята познакомились с такими понятиями как «импульсивные покупки», «цифровой детокс» и «трейд-ин».
Для того, чтобы не забыть и рассказать другим о правильной утилизации электроники, научиться её беречь и грамотно использовать, школьники самостоятельно смастерили памятки с помощью схемы на слайде интерактивной презентации.
Последние новости
Упрощение документооборота: преимущества электронных счетов-фактур
Электронные счета-фактуры становятся важным инструментом для бизнеса.
Новые инициативы по улучшению городской инфраструктуры
Городские власти представили планы по модернизации общественного транспорта и благоустройству парков.
Налоговая служба Кузбасса проводит вебинар для налогоплательщиков
Узнайте о преимуществах электронного обмена счетами-фактурами на вебинаре 14 октября.
Одноразовые станки: советы по выбору
Как выбрать одноразовые станки для покупки?
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Электростали с предложениями работы от ведущих работодателей города