«Ростелеком» подключил к цифровым сервисам Кузбасский клинический онкологический диспансер

Специалисты «Ростелекома» развернули для Кузбасского клинического онкологического диспансера им.

Для сотрудников медучреждения провайдер организовал виртуальную АТС.

Специалисты «Ростелекома» развернули для Кузбасского клинического онкологического диспансера им. М.С. Раппопорта виртуальную АТС, подключили быстрый интернет и настроили беспроводную сеть Wi-Fi в детском отделении.

Для сотрудников медучреждения провайдер организовал виртуальную АТС, при этом перенес 32 городских номера на цифровую платформу, а также настроил внутреннюю связь для 180 абонентов. Для пациентов диспансера «Ростелеком» подключил безопасную беспроводную сеть Wi-Fi.

См. также

Wi-Fi-сеть от «Ростелекома» помогает предоставить гостевой доступ в интернет с обязательной авторизацией пользователей в соответствии с законом. Сервис обеспечивает фильтрацию контента, позволяет отслеживать статистику подключений и определять время нахождения посетителей в сети.

«Современные цифровые услуги помогают специалистам оперативно решать рабочие задачи и обмениваться информацией с коллегами. Благодаря скоростной беспроводной сети пациенты детского онкологического отделения смогут дистанционно заниматься с педагогами», — комментирует Светлана Шаламова, главный врач ГБУЗ «Кузбасский клинический онкологический диспансер».

«Одной из приоритетных задач, которые стоят перед нашей компанией, является обеспечение цифровыми технологиями и современной связью организации сферы здравоохранения. Мы предлагаем партнерам комплекс телекоммуникационных услуг, которые позволяют оптимизировать работу медучреждений и сделать более комфортным пребывание пациентов», — комментирует Алексей Михайлов, директор Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком».

Виртуальная АТС от «Ростелекома» — это организация телефонной связи через интернет с возможностями распределения, переадресации и записи звонков и сохранения их истории. На платформе можно организовать полноценный контактный центр. Входящие звонки, поступающие на городской номер или 8 800, автоматически распределяются среди операторов. Сервис позволяет создать личный кабинет и вести аналитику звонков, учитывая количество и длительность разговоров.

Узнать больше об услугах для бизнеса и оставить заявку на подключение можно на сайте «Ростелекома» или по номеру 8 800 200 3000 .

Текст: Анастасия Волкова. Фото: Ростелеком Обсуждайте этот и другие материалы в нашем telegram-канале

Последние новости

Новокузнечанин повстречал в ТРЦ «Глобус» неторопливую мышь (ВИДЕО)

  Грызун отдыхал в коридоре напротив продуктового магазина. Наш читатель Вячеслав поделился кадрами, снятыми в торгово-развлекательном центре «Глобус».

Добивание после броска Орлова принесло «Каролине» победу в матче с «Ванкувером»

Защитник Дмитрий Орлов второй день подряд становится автором результативных передач на победные шайбы своей команды.

«Сиб-Транзит» провалил второй тайм и проиграл «Факелу»

Высшая лига по футзалу. Конференция «Восток».

Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество

Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Красноярске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *