Доставка продуктов на дом: удобно, быстро, выгодно
Доставка продуктов из крупных гипермаркетов – это возможность совершать покупки не выходя из дома. Но где можно заказать продукты? В интернет-магазине продуктов можно заказать практически любые продукты, просмотреть каталог и узнать стоимость доставки, которая может зависеть от зоны доставки и стоимости заказа.
Крупные магазины могут предложить свои собственные службы доставки, а также широкий ассортимент как продуктов питания, так и товаров других категорий. Кроме того, сетевые магазины предоставляют гарантии качества на продаваемые товары.
Доставка продуктов на дом является одним из самых быстроразвивающихся сегментов рынка, и в это время, когда другие сферы бизнеса переживают упадок из-за коронавирусного кризиса, эта услуга становится особенно востребованной. В 2020 году объем этой доли рынка увеличился на 50% и продолжает расти.
Почти каждая крупная торговая сеть, гипермаркет и маркетплейс имеет свой сервис доставки. Благодаря акциям и спецпредложениям гипермаркетов, потребители могут покупать продукты по выгодным ценам. Если желаете воспользоваться услугой доставки продуктов, воспользуйтесь возможностями, предоставляемыми крупными магазинами.
Почему доставка продуктов – это удобно?
В последнее время доставка продуктов на дом стала одной из самых популярных услуг. Изначально она пользовалась спросом только у некоторой части клиентов, но с наступлением пандемии, фудтех стал массовым явлением. Однако далеко не только карантинные ограничения стали причиной резкого увеличения количества заказов. Все большее количество людей утверждает, что то, что им по достоинству нравится в доставке продуктов, – это ее удобство. Рассмотрим основные преимущества доставки продуктов на дом.
Первый и наиболее очевидный плюс этой услуги заключается в том, что вам не нужно выходить из дома. Вы можете выбирать продукты, находясь в спокойной обстановке, без толчеи и очередей, тратя на это минимум времени, в то время как в случае с традиционным визитом в гипермаркет это может занять часы.
Другое важное преимущество это то, что курьер доставит продукты прямо к вашей двери и поможет взять тяжелые пакеты на этаж. Этот пункт особенно актуален для людей, которые не могут на это физически позволить себе затратить время и силы.
Вы также можете получить свой заказ в любое удобное для вас время, указав удобный интервал в комментариях. Также некоторые гипермаркеты предлагают услугу самовывоза, что особенно удобно для тех, кто не остается дома постоянно. Кроме того, можно заказать продукты заранее и указать дату, когда вы хотели бы их получить.
Если вы заказываете продукты в онлайн-магазине гипермаркета, то обычно у вас есть возможность заранее настроить личный кабинет и сохранить свои предпочтения и данные. Вам не нужно возиться с общей очередью и таким образом экономить время и усилия. Это может быть особенно удобно, если вам нужно продублировать свой предыдущий заказ, или если вы просто хотите быстро заполнить свою корзину.
Кроме того, заказ продуктов онлайн имеет ряд других преимуществ. Например, когда вы составляете список продуктов, то не поддаетесь искушению купить лишнее и тратить больше денег. Вы можете вести учет своих покупок и следить за своим бюджетом.
В целом, доставка продуктов – это удобно и выгодно. Большой выбор продуктов и возможность сэкономить время и деньги являются только частью достоинств этой услуги. Так что если вы еще не пробовали заказывать продукты онлайн, то попробуйте и вы наверняка останетесь довольны.
Как устроена доставка продуктов на дом: особенности разных типов компаний
Бизнес по доставке продуктов на дом получил значительное развитие в прошлом году в связи с самоизоляцией, и, как предполагают эксперты, данная тенденция сохранится на долгое время. Привычки клиентов, а также их потребность в быстром и удобном сервисе будут продолжать расти, даже когда пандемия закончится.
Из-за этого множество предпринимателей начали открывать бизнес по доставке еды на дом. На городских улицах стали появляться курьеры разных компаний, которые порой заставляют клиентов задуматься о том, какой сервис является лучшим. Конечно же, чтобы ответить на данный вопрос, нужно понимать особенности работы доставки продуктов на дом и определить, кто отвечает за качество услуг – тогда вы сможете точно определить, кому следует доверять.
В данной сфере можно выделить два типа компаний. Во-первых, это сервисы, которые осуществляют лишь доставку продуктов. Они собирают заказы из разных магазинов-партнеров. Во-вторых, это супермаркеты и гипермаркеты, которые имеют свою собственную службу доставки. Каждый из этих типов компаний имеет свои особенности.
Сегодня службы быстрой доставки товаров являются популярными сервисами, которые предоставляют свои услуги многим магазинам-партнерам. Они не занимаются хранением своих товарных запасов, но имеют штат сотрудников, опытных курьеров, транспорт и иногда выпускают товары под собственной торговой маркой. У этих компаний есть свой сайт и приложение для мобильных устройств.
Процесс работы службы доставки заключается в том, что клиент, указав свой адрес на сайте или в приложении, может выбрать ближайший к нему магазин-партнер, в котором сможет собрать свой заказ. Затем в специальной форме он указывает дату, время доставки, способ оплаты и другую информацию о заказе.
После подтверждения заказа он передается на сборку курьеру, который находится в выбранном магазине. Сборщик выбирает товары и сверяет их с требованиями к качеству. Если какой-либо товар отсутствует, то сборщик связывается с клиентом, чтобы уточнить дальнейшие действия. После того, как заказ комплектуется, сборщик производит оплату на кассе магазина и помещает товары на хранение в специально предназначенные зоны с соответствующей температурой хранения.
Затем производится доставка. Клиент получает уведомление о времени прибытия товара. Курьер доставляет товары в течение одного-трех часов, а иногда за 15-30 минут. На месте, клиент должен проверить свой заказ на предмет комплектации и качества товара, после чего оплатить его.
Большинство людей заказывает через сервисы для быстрой доставки товары каждодневного спроса. Такие товары, как хлеб, молоко, овощи, фрукты, могут быть доставлены в короткие сроки.
Главным преимуществом использования службы доставки является быстрота обслуживания. Но есть и некоторые недостатки. Например, из-за невозможности собирать товары из разных магазинов, часто возникает нехватка необходимых продуктов на выбор. Также, некоторые службы доставки могут устанавливать ограничение по минимальной сумме заказа, что может быть неудобно для покупателей. Однако, некоторые компании предлагают бонусные программы, которые помогают экономить.
Доставка продуктов из гипермаркетов: как это работает
Сегодня многие люди производят покупки в гипермаркетах. Ведь такой вид торговли предлагает огромный выбор товаров различных брендов, а также свежую и качественную продукцию. Однако с появлением интернет-магазинов, покупатели стали проводить в них все больше времени. Чтобы клиенты могли без проблем покупать товары как в интернет-магазинах, так и в гипермаркетах, крупные торговые сети внедряют ИТ-решения. Это позволяет им обеспечить идентичность в части ассортимента товаров и качества обслуживания, а также использовать преимущества программы лояльности как в онлайн-, так и в офлайн-форматах.
Для клиентов процесс заказа в интернет-магазине выглядит примерно также, как и через сервис доставки еды. Необходимо зайти на сайт интернет-магазина или в мобильное приложение, положить желаемые товары в корзину, указать адрес и другие детали и отправить заказ на обработку. После этого менеджер передаст заказ сборщику.
После формирования заказа, он может направляться из централизованного склада, из магазина торговой сети или из даркстора — специального склада для онлайн-заказов. Такая схема удобна, потому что корзину можно собирать быстрее, чем на обычном складе, и не мешать при этом покупателям в магазине.
Скорость доставки зависит от места формирования заказа. Если заказ подготавливается в торговом зале или дарксторе, то он будет доставлен быстрее. Доставка с централизованного склада может занять больше времени.
Крупный гипермаркет обычно использует собственную курьерскую службу для доставки товаров на дом. Кроме того, если клиент желает это самостоятельно, он может забрать заказ из ближайшего гипермаркета. Таким образом, онлайн- и офлайн-каналы продаж работают в комплексе, как единая система, что удобно как для клиента, так и для ритейлера.
Если сравнивать с специализированными сервисами доставки продуктов, то основным отличием является широта ассортимента. В интренет-магазинах можно купить практически все, что есть в гипермаркете, в то время как сервисы доставки предлагают ограниченный выбор товаров. Но доставка заказов с гипермаркета или супермаркета может занять больше времени, особенно, если заказ собирается со склада.
В заключение, нет одного лучшего способа доставки продуктов. Онлайн- и офлайн-форматы подходят для разных ситуаций и задач. Компаниям-ритейлерам важно следить за тенденциями и предоставлять клиентам максимально удобные и функциональные сервисы. А для покупателей, главное — удобство и широкий выбор товаров.
Организация доставки продуктов на дом – главный тренд, которому следуют сегодня все гипермаркеты. Но важно помнить, что у каждого ритейлера свои условия и качество доставки.
О'КЕЙ - это один из гипермаркетов, которые стремятся обеспечить клиентам максимальный комфорт при совершении покупок. Для этого был запущен онлайн-магазин, где есть возможность заказать продукты и получить их на дом или самостоятельно забрать в магазине. О’КЕЙ был первым гипермаркетом в продуктовом ритейле, запустившим такой сервис еще в 2015 году.
На сайте O’КЕЙ все позиции в каталоге распределены по категориям, что упрощает поиск необходимого товара. Для удобства можно использовать строку поиска и создавать шаблоны заказов. Также клиент может удалять или добавлять товары из корзины.
Доставка продуктов на дом в гипермаркете О’КЕЙ осуществляется в соответствии с принципом омниканальности. Это значит, что гипермаркет не дифференцирует клиентов на тех, кто предпочитает совершать покупки в магазине и на тех, кто заказывает товары онлайн. Для О’КЕЙ важно, чтобы все было удобно и взаимозаменяемо. Именно поэтому на сайте представлен практически тот же ассортимент, качество продукции, сервис и цены, что и в торговом зале.
Для удобства клиентов гипермаркета О’КЕЙ выполнен личный кабинет, который общий для онлайн-заказов и розничных покупок. Например, клиенты могут накапливать бонусные баллы, приобретая товары в магазине, и потом потратить их на покупки в интернет-магазине. Схема работы также отрабатывает в обратном направлении.
C помощью мобильного приложения для О’КЕЙ можно регистрироваться в программе лояльности, использовать купоны, узнавать о скидках и акциях. Также в личном кабинете клиентов на сайте отображается история их покупок. Если клиент хочет повторить заказ, сделанный неделю назад, функционал мобильного приложения позволяет это сделать очень быстро и удобно.
Цены на продукты на сайте О’КЕЙ приведены для ознакомления и действительны на момент августа 2021 года. Следует отметить, что данный материал не является публичной офертой.
Фото: freepik.com