Воспитание на уроке: методика работы
За свою школьную жизнь ребенок посещает более 13000 уроков. Много, не правда ли?
За свою школьную жизнь ребенок посещает более 13000 уроков. Много, не правда ли? А для чего проводим эти уроки мы, учителя? Ответы вроде бы просты. Мы стремимся научить детей грамотно читать, писать, считать… Но задумываемся ли мы о том, о чем когда-то говорил замечательный педагог С. Т. Шацкий – о том, что совсем недостаточно просто научить ребенка считать, надо его еще научить… не обсчитывать. Другими словами, задумываемся ли мы о воспитании на уроке?
Происходящее сегодня обновление содержания общего образования предполагает не только особое внимание к новым методам обучения и новым предметным результатам урока. Оно предполагает и особое внимание к вопросам воспитания на уроке. Этого требует обновленный федеральный государственный образовательный стандарт. Это рекомендует и примерная программа воспитания. Что именно нужно сделать для того, чтобы обычный школьный урок стал воспитывающим? Какие усилия нужно предпринять, чтобы влиять не только на умственное, но и на нравственное развитие ребенка? Этим вопросам посвящено пособие "Воспитание на уроке: методика работы учителя" , разработанное ФГБНУ "Институт стратегии развития образования РАО".
Последние новости
Самолёт «Аэрофлота» кружил над Новокузнецком по замысловатой траектории (ФОТО)
Наш читатель отследил путь воздушного судна с помощью специального сервиса и увидел в этом некий символизм.
Начался сезон электросамокатов
Удобное средство передвижения – для подростков, головная боль – для взрослых.
Обеспечить безопасность на водных объектах
В городской администрации прошло заседание комиссии по обеспечению безопасности людей на водных объектах.

В России оценили риск появления новой пандемии
Это может скоро произойти. Генеральный директор Всемирной организации здравоохранения Тедрос Аданом Гебрейесус заявил о риске новой пандемии.
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Брянске