Штат сотрудников Единой службы «122» в Кузбассе может быть увеличен в два раза.
По данным руководителя колл-центра Марины Катасоновой, ежедневно в нем работает до 20 операторов, в случае ухудшения эпидемиологической ситуации, связанной с приходом нового штамма коронавируса «Омикрон»,
По данным руководителя колл-центра Марины Катасоновой, ежедневно в нем работает до 20 операторов, в случае ухудшения эпидемиологической ситуации, связанной с приходом нового штамма коронавируса «Омикрон», есть возможность развернуть работу до 40 специалистов. Для этого сформирован кадровый резерв операторов.
Напомним, Единая служба «122» обеспечивает маршрутизацию всех звонков на телефоны медучреждений, горячие линии и экстренные службы по теме COVID-19. В Кузбассе работа службы «122» организована с октября 2020 года на базе Кузбасского медицинского информационно-аналитического центра (КМИАЦ). Режим работы - круглосуточно, 7 дней в неделю. В среднем поступает более 500 звонков в сутки. Максимальное количество звонков (до 2500) было зафиксировано в ноябре 2021 года.
О необходимости мобилизации кол-центров службы «122» в связи с распространением нового штамма «Омикрон» заявил зампредседателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко.
«Отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации. Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. В регионах развернуты кол-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров. Ресурс у субъектов есть, субсидии общим объемом 700 млн рублей доведены до регионов. Эти средства должны быть использованы для дооснащения кол-центров, усиления штата операторов и внедрения голосовых помощников на базе искусственного интеллекта», — сказал Дмитрий Чернышенко.
По итогам совещания было поручено провести стресс-тестирование готовности кол-центров к пиковым нагрузкам и обеспечить максимальную эффективность работы службы «122».
Последние новости
Студенческий слет в Москве: итоги и достижения
Обзор побед и наград студенческих отрядов на Всероссийском слете.
Мошенничество в Междуреченске: шесть пострадавших на сумму почти 1,7 миллиона рублей
В городе наблюдается рост случаев мошенничества, связанного с предложениями о заработке и инвестициях.
Семинар по робототехнике в Кемерове
Обсуждение будущего робототехники в образовательных учреждениях Кузбасса.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований