22 мая - День диагностики меланомы
В этом году он проводится в России в пятнадцатый раз.
22 мая — День диагностики меланомы
В этом году он проводится в России в пятнадцатый раз.
Меланома - тип рака кожи, который развивается в клетках, называемых меланоцитами, они отвечают за выработку пигмента (меланина), придающего цвет коже.
Причина этого типа рака точно не известна, но воздействие ультрафиолетовых лучей значительно увеличивает риск.
Меланома - 1% от всех случаев рака кожи, но это самый смертоносный из всех видов рака кожи.
Суть процесса - бесконтрольный рост меланоцитов. Рост раковых клеток отличается от роста нормальных клеток. Вместо того, чтобы умирать, раковые клетки продолжают расти и формировать новые атипичные клетки, которые также могут вторгаться в другие ткани и распространяться на них (метастазировать).
Факторы риска
Среди предрасполагающих факторов на первом месте воздействие ультрафиолетовых лучей (солнце, солярий), наличие родинок. В группу риска входят люди со светлой (бледной) кожей, те, у кого в семье была диагностирована меланома и люди с ослабленной иммунной системой.
Напомним, в Кузбассе сегодня стартовала Неделя диагностики меланомы. Она пройдет с 22 по 26 мая.
Жители города Кемерово и Кемеровской области могут бесплатно получить консультацию дерматовенеролога, а также пройти обследование пигментных образований. Сделать это можно во всех поликлиниках Кузбасского клинического кожно-венерологического диспансера, записавшись на прием к дерматовенерологу.
Запись в регистратуре: Кемерово по телефону 78-09-41.
Последние новости
Записка об упокоении: как правильно подать в православном храме
Что такое записка об упокоении в православном храме, какие имена можно вписывать и как правильно её подать. Виды поминовения усопших, советы и правила для верующих.
Самолёт «Аэрофлота» кружил над Новокузнецком по замысловатой траектории (ФОТО)
Наш читатель отследил путь воздушного судна с помощью специального сервиса и увидел в этом некий символизм.
Начался сезон электросамокатов
Удобное средство передвижения – для подростков, головная боль – для взрослых.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.